На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

karelinform

211 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Егоров
    Заигрывание с мелким и средним бизнесом и отсутствие контроля за их деятельностью, прямой путь к проблемам во всей сф...Жертвами пожара в...
  • Boris Max
    И что? Войн погиб, да на войне это бывает... и что?Молодой мужчина п...
  • Марина Петрова
    Скатертью дорога и попутный ветер в задницу...Известный карельс...

Горячая линия для родителей заболевших кишечной инфекцией детей работает без сбоев

В СМИ появилась информация о том, что на горячую линию для родителей детей, госпитализированных в больницы Краснодарского края с симптомами кишечной инфекции невозможно дозвониться. Мама одной из заболевших девочек рассказала, что очень долго ждала, когда снимут трубку, а затем так и не получила ответа о состоянии здоровья своего ребенка.

«Звонили на горячую линию 20 минут, там просто играла музыка «Don’t Worry, Be Happy» – не грусти, будь счастлив! Что хочешь, то и делай. К 23.00 по номеру горячей линии поднял трубку мужчина и сонным голосом что-то отвечал, предполагаю, что это был сторож», – сказала горожанка.

Сотрудники ЦУР Карелии выявили обращение, обработали и обратились за комментарием в Минздрав Карелии. В ведомстве проверили работу горячей линии и выяснил, что эта информация не соответствует действительности.

«Проверка показала, что в течение двух суток, в воскресенье и понедельник, поступило около 40 звонков», – говорится в сообщении ведомства.

В ведомстве добавили, что дежурные диспетчеры были обеспечены списками и информацией о состоянии каждого из заболевших детей. Все звонки, поступающие на горячую линию, фиксируются, в том числе непринятые.

«Приняты все звонки. Родители звонили в дневное время. Только один звонок, с телефона Елены Т., был принят в вечернее время, в 22.25 часов. С этого телефона звонили несколько раз, ожидая ответа в течение всего 6 секунд. Когда вызов был принят, звонивший мужчина (не Елена Т.) состоянием ребенка не поинтересовался, сказал диспетчеру, что проверял работу горячей линии и ему не нравится музыка при ожидании.

Ранее, в тот же вечер, со страницы Елены Т. «ВКонтакте» поступило обращение министру здравоохранения Карелии Михаилу Охлопкову, на которое дан ответ. Информация о состоянии ребенка предоставлена родителям также заместителем главного врача туапсинской больницы», – говорится в сообщении Минздрава РК.

Добавим, главный врач Городской детской поликлиники №1 Надежда Дрейзис, побывавшая в стационарах, где находятся дети из Карелии, для контроля организации их лечения, сообщает, что все дети чувствуют себя хорошо, психо-эмоциональных срывов, истерик, нет ни у одного ребенка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх